Прием заказов on-line: 24 часа.
ПН-ПТ:
09:00-20:00
СБ-ВС: 10:00-16:00

Ваша корзина пуста!

Гарантии и возврат товара

Мы заботимся о том, чтобы товары, приобретённые в интернет-магазине OptoMall24.ru, служили надёжно и долго. Для наших покупателей - самый лучший сервис! 


На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя.
Пожалуйста, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении в пункте выдачи (терминале ТК) (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации). 

Обмен или возврат товара производится с предварительным согласованием с нашими консультантами только при наличии чека на данный товар. Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 7 дней. Способ возврата денег также оговаривается с нашими консультантами.

100% возврат денег, если не подошел размер из раздела Одежда

Если Вам не подошел размер изделия, или по другим причинам Вы хотите вернуть товар, мы без проблем вернем деньги любым удобным для Вас способом. Для этого нужно связаться с нашим консультантом по телефонам указанным в разделе Контакты

Порядок возврата товара:

Убедитесь в сохранности и целостности заводской упаковки товара, если таковая имеется. На товаре не должно быть следов использования, должны быть сохранены все ярлыки и чек.

Сообщите нашему консультанту о Вашем намерении вернуть товар.

Заполните заявление на возврат, которое находиться в посылке с другими документами. Если бланк заявления утерян, Вы можете его скачать и заполнить вручную. Также приложите к заявлению копию паспорта, чек и накладную транспортной компании.

Отправьте товар через транспортную компанию удобную для Вас, по реквизитам, оговоренным с нашим менеджером.

Сообщите нашему консультанту номер декларации, который Вам выдадут на терминале ТК. Только по номеру мы можем получить Вашу посылку.

После получения возврата мы свяжемся с Вами и обговорим все вопросы, связанные с обменом или способом возврата денег.

Если возврат или обмен происходит из-за нашей ошибки (выслали Вам не тот товар, цвет, брак) мы оплачиваем услуги транспортной компании (возврат денег на карту банка или пополнение счета).
В случае обмена по другим субъективным причинам (не подошел размер, не нравится цвет, ...) отправка товара к нам оплачивается за Ваш счет, а доставку нового оплачиваем мы, но только первый раз. Все последующие обмены за счет покупателя!

При отправке нам посылки в любом случае не указывайте наложенный платеж. Это связано с тем что наш курьер не может осмотреть товар и расплатиться за него на терминале ТК. После получения возврата мы свяжемся с Вами и обговорим все вопросы, связанные с обменом или способом возврата денег.

Обмен и возврат товаров в течение первых 14 дней после покупки:

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителя», покупатели нашего интернет-магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки.
Пожалуйста, обратите внимание - обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей. А так же должны быть сохранены: полный комплект товара, целостность и все компоненты упаковки, ярлыки, заводская маркировка. Нарушение любого из этих пунктов оставляет за нами право отказать Вам в обмене или возврате товара.
Если товар находится в нерабочем состоянии, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены. 
Обмен или возврат товара производится с предварительным согласованием с нашими консультантами только при наличии чека на данный товар. Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 7 дней. 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом); 
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений); 
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению;
  • повреждения, возникшие при несоблюдении режима стирки, сушки деликатных изделий;
  • повреждения, возникшие ввиду особенностей носки изделий клиентом (потертости).